Проект реализован для компании СОНЦА — крупнейшего частного производителя бытовой химии и косметики. Комплексная бренд идентичность для серии косметических средств КРАСА включает в себя логотип, фирменный стиль и этикетку.
На первом этапе был проведен детальный анализ предпочтений целевой аудитории. Поскольку бренд предназначался в первую очередь для женщин, важно было найти для этой аудитории работающие инсайты, которые смогли бы лечь в основу концепции визуального образа бренда. В результате мы смогли найти не только привлекательное эстетически, но и продающее решение.
Центральной частью композиции стал логотип, сочетающий шрифтовое решение и графический символ — «калейдоскоп». В его основу лёг устойчивый круг, символизирующий спокойствие, гармонию и равновесие. Этот элемент построен по принципу «золотого сечения», что усиливает гармонию.
Метафорически символ представляет из себя внутренний мир женщины — её ощущения, желания, стремление быть красивой. В нём мы видим природный образ красоты — цветок и сияние звезд — воплощение мечты. Движение во внешний мир идёт из самого центра — это проявление женской сущности, желание впечатлять и восхищать.
Логотип вариативен и имеет свои особенности в зависимости от конкретного продукта. Концепция была адаптирована на более чем 50 SKU: шампунь, бальзам, гель для душа, лосьон, молочко для тела, мыло.
КРАСА стала не только заметным явлением на косметическом рынке, но и за короткий период времени превратилась в один из сильнейших белорусских брендов в данном сегменте.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848