Работа над масштабным проектом по разработке архитектуры бренды и фирменного стиля для группы компаний велась по заказу Belkanton Group – крупнейшего в Беларуси дистрибьютора канцелярских и офисных товаров.
Перед нами стояла задача провести аудит существующего портфеля брендов компании, сформировать эффективную модель архитектуры и провести ребрендинг всех компаний холдинга.
Данный проект был инициирован в преддверии 20-летия компании. За это время из небольшого дистрибьютора бизнес вырос в полноценный холдинг с несколькими торговыми марками в разных сегментах. Эволюционно всем известный «Белкантон» обзавелся «Офистоном», «Смартоном», «Логотоном», а за пределами Беларуси бизнес развивался совсем по иным законам. Четкой системы коммуникации брендов с потребителем не существовало, наименования юридических лиц не соответствовали торговым маркам, коммуникация по разным сегментам была не всегда понятной для потребителя. Заказывая продукцию в компании «Смартон», клиент получал доставку от «Офистона».
На первом этапе мы проанализировали существующую модель и предложили новую систему организации портфеля брендов. Перед нами стояла комплексная задача: предусмотреть возможность дальнейшего развития компании и появления новых направлений бизнеса, а также сделать модель универсальной для различных стран. Мы четко определили территории для каждого бренда и сформировали архитектуру по принципу house of brands (дом брендов). Бренд Belkanton Group стал рекомендующим без права ведения хозяйственной деятельности. Его задача – объединять все компании холдинга и выстраивать имиджевую коммуникацию. В соответствии с брифом мы разработали новый визуальный образ бренда, основой которого стал логотип и фирменный стиль. В качестве фирменного цвета был выбран голубой. Логотип состоит из знака, семантически соединяющего «перо» и «щит», и англоязычного наименования бренда. Таким образом, нам удалось отразить не только сферу деятельности компании, но и ключевые ценности бренда холдинга – комплексность, сила, уверенность, единство для достижения максимально возможного результата. Стратегия Belkanton Group выражается в концепции, заложенной в названии – задавать тон для бизнеса. Это стремление к постоянному использованию качественных и стильных товаров, к высокому уровню потребления, обслуживания и жизни в целом. Именно это и легло в основу фирменного стиля – лаконичного, в меру строгого и вызывающего необходимые ассоциации у потребителя – доверие к бренду, который гарантирует качество и высокий уровень сервиса.
Нами был также разработан слоган бренда «Вместе – мы сила!» или «Together as one».
Визуальная айдентика стала стилеобразующей для всех брендов холдинга. Мы разработали новые логотипы и фирменные стили для СМАРТОН и SOFTON WAY, а также провели работу по редизайну LOGOTON и ОФИСТОН. Для всех компаний были подготовлены Brandbooks (брендбуки).
Сегодня Belkanton Group – уверенный лидер в сегменте товаров для офиса, успешно работающий в нескольких странах. Холдинг четко структурирован и характеризуется эффективной коммуникацией.
Belkanton Group. Together as one.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848