“Белый квадрат” – международный фестиваль маркетинга и рекламы, который проходит в Минске. В 2016 году фестиваль прошел в 8-ой раз.
Перед нами стояла задача разработать концепцию фестиваля. Без изменения логотипа необходимо было передать философию мероприятия.
Айдентика строится на образе классической компьютерной игры The Snake. Змейка символизирует собой непрерывный рост и развитие: в профессиональном плане, в бизнес-среде и в отрасли в целом.
Белый квадрат — это цель для движущейся по черному фону змейки. Белый квадрат «подсвечивает» самое главное и фокусирует внимание на цели, или объекте.
Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров охотящейся за квадратом змейки. Для неё не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности.
В качестве слоганов фестиваля 2016 года используются составные английские глаголы с предлогом up (рост, движение вверх): Level Up, Look Up, Hook Up, Bet UP, Catch Up, Step Up, Sign Up. За счет этого создается адаптивность для различных носителей и активаций. Все они дополняются анимированной графикой на сайте фестиваля.Проект стал призером нескольких международных фестивалей: КМФР, ИДЕЯ, БЕЛЫЙ КВАДРАТ.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848