ОАО «Лидапищеконцентраты» (торговая марка Лидкон) уже более 70 лет на рынке продуктов питания.
Перед нами стояла задача провести редизайн ТМ "Лидские приправы": разработать новый логотип и дизайн концепцию для упаковки.
В первую очередь мы приступили к редизайну логотипа. Фон логоблока стал приятного красного цвета. Центральное место осталось за подписью бренда, а в верхней части появились графичные зарисовки семян и листиков пряностей. Так нам удалось сделать название более ярким и заметным.
Следующим шагом стало преобразование упаковки и придание ей более современного вида. Мы освежили дизайн, взяв за основу оттенки зелёного. Цветовое решение помогло отразить натуральность и сделать отсылку к природе и травам. Рисунки на логоблоке перекликаются с линиями растений тёмно-зелёного цвета в верхней части упаковки. Нижняя часть – продуктовая. Она отведена для фотореалистичных композиций блюд. Это помогает клиентам интуитивно выбирать продукт на полке. В центре располагается плашка с чистым фоном и лёгким градиентом. На ней указана информация о том, какое блюдо удачно дополнит приправа. Градиент также появляется тонкой полосой снизу упаковки и обрамляет данные о весе приправы.
В результате проведённого ребрендинга на прилавках магазинов появились яркие упаковки приправ Лидкон. Покупателям пришёлся по душе обновлённый дизайн, о чём свидетельствует повышение спроса на продукцию.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848