Мы провели работу по созданию логотипа и фирменного стиля для клиента. При разработке визуальной концепции за основу была взята метафора гнезда. Это было сделано по двум причинам. Во-первых, аббревиатура названия фонда совпадает со словом «гнездо» на английском языке (nest). Во-вторых, гнездо предстаёт сборным образом инвестиций. Собирает и направляет их на благое дело трудолюбивая птица, которая олицетворила фонд.
В процессе создания логотипа мы отказались от мелких деталей, сделав акцент на плавности узнаваемых форм. За основу взяли знак стилизованной птицы. Это простой и понятный образ, который объединяет строгость и лаконичность с лёгкостью и эмоциональностью. Цветовой базой послужили оттенки синего, градиентом переходящие от светлого к тёмному. Колористика соответствует строгому и деловому стилю фонда.
Для леттеринга использовались утолщённые буквы с плавными изгибами. Выбранная форма демонстрирует лёгкость, заложенную в символику, а чёрный цвет является классическим дополнением серьёзного образа.
Результатом работы стал лаконичный современный логотип. Символ отразил деятельность фонда и дополнил название символизмом визуальной составляющей.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848