Берёзка – бренд «Савушкин продукт», объединяющий в себе широкий ассортимент сыров и молочной продукции, в том числе выпускающий полюбившиеся многим творожные глазированные сырки.
Нашей команде необходимо было разработать название и дизайн для линейки глазированных творожных сырков.
Новое название «ПЛЮШ» на ассоциативном уровне олицетворяет что-то мягкое, доброе и позитивное, что-то родное, из детства. Для воплощения милого образа, созданного именем, на роль бренд-героя был выбран мишка.
Каждый сырок в линейке «Плюш» уникально оформлен – в зависимости от вкуса меняются персонажи и цветовая гамма: белый мишка – с ароматом ванили или сгущённое молоко, бурый – какао, коала – варёная сгущёнка. Мишки намерено занимают центральную позицию, а мордочки показаны крупным планом, чтобы передать положительные эмоции героев. Такое размещение стало возможным после изменения прежней горизонтальной вёрстки на вертикальную.
Одной из задач было сохранение преемственности, поэтому в обновлённом дизайне можно встретить знаковые элементы предыдущей упаковки. Это своего рода «маячки» для считывания на полке любимых сырков и возможность вернуться в детство.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848