Проект реализован для компании СОНЦА – крупнейшего частного производителя бытовой химии и косметики.
Перед нами стояла задача разработать рекламную кампанию для стирального порошка April в торговых точках. Было необходимо рассказать потребителю о функциональном преимуществе продукта: «Отлично отстирывает даже самые трудновыводимые пятна».
В основу креативной концепции легла идея наглядно продемонстрировать результат использования порошка. В качестве коммуникационного инструмента был выбран воблер – он размещался на полках с различными продуктами в торговом зале супермаркета: кетчупом, вином, томатным соком, шоколадом и др. Именно эти продукты, как правило, оставляют самые сложные для отстирывания пятна на одежде.
Воблер был стилизован под стиральную машину с круглым окошком-вырубкой, через которое были видны продукты на полке. Слоган кампании: «April справится!»
Коммуникация была осуществлена в крупной республиканской продуктовой сети.
Нам удалось найти недорогой и эффективный способ контакта с потребителем и успешно решить поставленную задачу. Проект стал призером нескольких международных фестивалей рекламы.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848