av.by – один из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси. Уже несколько лет подряд мы разрабатываем для данного клиента креативные концепции, благодаря которым бренд av.by является узнаваемым среди широкой аудитории и полностью отстраивается от конкурентов.
В этот раз перед нами стояла задача найти решение, которое чётко отразит лидерскую позицию компании, обратит на себя максимум внимания, будет яркой и нестандартной. Важным являлось и то, что кампания должна быть понятной как продавцам, так и покупателям автомобилей.
Ключевой посыл коммуникации: «Знают даже те, кому машина не нужна». Ведь лидер – это тот, кого знают все. И даже больше.
Ключевым элементом коммуникации является видео. Выбирая из тех, кому машина не нужна, и кто об этом расскажет, мы остановились на простом речном карпе. За рулём ему не сидеть, но даже он знает о том, что искать машину надо именно на av.by. Об этом он спокойно сообщает человеческим голосом, после чего уплывает из кадра.
Главную роль сыграл настоящий, живой карп, а озвучивал его один из самых известных российских актёров дубляжа — Пётр Гланц, чьим голосом говорят герои многих культовых фильмов.
Идея развивается в полноценной рекламной кампании, включая такие каналы как digital, OOH, radio, ТВ и др.
Свернуть