«Бабруйскі бровар» — белорусская компания, объединившая локальные пивные бренды: «Бобров», «Речицкое», «Жигулевское» и квас «Хатнi».
Перед нами стояла задача донести до потребителей, что «Бобров» изменился – не только во вкусе и качестве, но и в коммуникации. Нам было важно сделать «Бобров» более модным, актуальным времени, релевантным ЦА. «Бобров» – это пиво для молодых, активных, современных людей. Они следят за трендами, хотят везде успевать и быть в курсе новостей. Поэтому мы решили заговорить с молодыми людьми на их языке.
Мы сделали серию коротких 9-тисекундных роликов. Главный (и единственный) предмет в кадре – пивная банка. В каждом видео применяются разные визуальные эффекты, которые взаимодействуют с пивом. Ролики сопровождаются максимально короткими сообщениями на актуальном сленге. Стильный бит дополняет видео. Завершает ролики эффект раздваивания пивной тары на банку и бутылку. Так нам удалось в короткое время рассказать о новом позиционировании пива и лаконично показать 2 вида упаковки напитка.
Положительный эффект не заставил себя долго ждать. Нам удалось эффективно рассказать о новом «Боброве» потребителю.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848