Danissimo – популярный бренд изысканных молочных десертов от компании Danone, продается в различных странах, является безусловным лидером в своей категории.
Перед агентством стояла задача разработать и реализовать креативную стратегию для рынка Беларуси в 2019 году.
На первом этапе работы был проведен анализ аудитории бренда, изучены трайбы, сформулирован портрет концептуального потребителя, а точнее потребительницы. Мы искали ответы на ключевые вопросы для бренда. Что движет женщиной в момент покупки Danissimo? Каковы ее ожидания и мотивация? И мы нашли ответ: любовь, любовь к себе. Так она награждает, поощряет, восхищается собой. Идея продукта и потребительский инсайт объединились в слогане стратегии.
«Скажи себе Danissimo» – это особое любовное признание на женском языке. Позволь себе, люби себя, наслаждайся мгновением своего удовольствия.
Cлоган, отражающий философию бренда, стал ключевым сообщением и объединяющим элементом всех коммуникаций на протяжении года. Основным инструментом стало видео – серия коротких роликов в стиле историй-лайфхаков на тему, как Danissimo помогает наслаждаться моментом и быть в гармонии с собой. Важно отметить, что нам не пришлось ничего выдумывать – мы просто подсмотрели реальные ситуации из жизни. Каждая история создавалась для определенного продукта и наиболее релевантной для него целевой аудитории, но неизменным оставался ключевой посыл: «Danissimo – это истинный момент удовольствия, которого ты достойна и можешь с легкостью себе позволить».
Свернуть