Danone Греческий – уникальный натуральный йогурт, сделанный с добавлением настоящей греческой закваски. За два года продукт переодевался трижды и даже сменил нейминг, при этом никогда широко не промотировался. Перед нами стояло сразу несколько задач: разработать новое позиционирование, которое помогло бы дифференцировать продукт на рынке, а также провести масштабную рекламную кампанию-перезапуск.
На первом этапе работы был проведен анализ аудитории бренда. Мы определили, что продукт ближе женской аудитории, тем, кто все чаще задумывается о своем здоровье, внешнем виде и самочувствии. Так, базовой территорией позиционирования стала забота о себе. Тема self-care актуальна во всем мире, но особенно она важна для белорусских женщин, многие из которых начинают жить для себя только после 50 – когда взрослые дети съезжают.
Главный посыл коммуникации: Danone Греческий – полезный йогурт с особым вкусом, который помогает заботиться о себе. Сочетание пользы и приятного вкуса нашли отражение в слогане Идеальный баланс. Также было решено сделать акцент на самых важных для потребителей рациональных преимуществах продукта – отсутствие сахара, 100% натуральности и настоящей греческой закваске.
Лицом кампании стала Светлана Кашицкая – врач, кандидат наук, диетолог, ведущая популярной программы “Кухня жизни”. Она не только профессионал, но и яркая, независимая женщина, чей образ отлично соответствует новой философии продукта.
Для нас было важно, чтобы в видео Светлана не говорила с аудиторией с позиции эксперта, холодно и отстраненно. Мы выстроили диалог на равных, в котором Светлана обращается к зрителям на “ты” и задает важный для каждого вопрос: а достаточно ли я забочусь о себе и своем питании?
Мы провели эффективную рекламную кампанию на 360, и Danone Греческий занял прочные позиции в своем сегменте.
Свернуть