ЕНОТЫ-БАРАБАНЩИКИ

Социальная кампания по сортировке мусора

Кампания была разработана и реализована для инициативы “Цель99” при поддержке государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов».

В рамках проекта были разработаны: креативная концепция рекламной кампании, сценарий ролика, дизайн печатных материалов, активации по вовлечению потребителей.

Инициатива «Цель99» призвана формировать у жителей Беларуси культуру раздельного сбора отходов. Перед агентством была поставлена задача привлечь внимание к самой широкой ЦА, продемонстрировать алгоритмы сортировки отходов и сформировать позитивный образ организаций, занимающихся их утилизацией.

Мы сменили серьёзную тональность коммуникации на фановую и выбрали главными персонажами кампании самых милых экспертов в мусорных делах – енотов.  Пушистые звезды YouTube бросили свои неотложные занятия, чтобы устроить эффектное шоу и наглядно показать людям, как правильно сортировать отходы. Чтобы достучаться до аудитории, в процессе производства нам пришлось освоить новые музыкальные инструменты. А при создании видео – совместить реальную съемку и анимацию.

Слоган кампании: Раздельный сбор отходов – наша забота, а не енота! Хэштег: #нашазаботаанеенота

Каналы коммуникации: TVC, Outdoor, реклама в метро и кинотеатрах, YouTube

Нам удалось создать эффективную виральную коммуникацию, которая стала одним из самых значимых событий в рекламной сфере в начале 2017 года. При полном отсутствии медийных затрат в digital общее количество просмотров ролика за первый месяц составило более 500 тысяч, а количество публикаций превысило 150. Проект вовлек в обсуждение проблемы тысячи потребителей и инициировал ряд важных активностей.

Результаты:

·         Нам удалось создать эффективную виральную коммуникацию, которая стала одним из самых значимых событий в рекламной сфере в начале 2017 года. При полном отсутствии медийных затрат в digital общее количество просмотров ролика за первый месяц составило более 500 тысяч, а количество публикаций превысило 150. Проект вовлек в обсуждение проблемы тысячи потребителей и инициировал ряд важных активностей.

·         За 2017 год собрано на 9% больше основных видов вторичных материальных ресурсов, чем в 2016 году.

·         В 2 раза в 2017 году по сравнению с предыдущим годом возросло число обращений жителей на target99.by по различным вопросам переработки бытовых отходов. Увеличилось число заявок от горожан на установку во дворах контейнеров для раздельного сбора отходов бумаги, стекла и пластика.

·         Бесплатное размещение ролика с енотами на мониторах в общественных местах Минска, Гродно, Могилева; на мониторах в общественном транспорте в Минске; в качестве социальной рекламы на ТВ («Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 4», РТР-Беларусь, МТРК «МИР», НТВ-Беларусь, ВТВ, МУЗ-ТВ).

·         За 2017 год увеличилось число подписчиков сообществ «Цель 99» в социальных сетях: FB – почти в 3 раза; ВК – на 40%.

 


Свернуть
Читать далее
01
02
02
02
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим коммерческим директором
Капитанова Юлия

Капитанова Юлия

Коммерческий директор

121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.




Капитанова Юлия

Капитанова Юлия

Коммерческий директор

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848