Клиент, современная и постоянно расширяющаяся розничная сеть косметики и парфюмерии формата beauty store «Космо», представленная во многих крупных городах Беларуси, поставил перед собой амбициозную задачу добиться существенного роста и удержания трафика.
Главной препятствием на пути роста было отсутствие у целевой аудитории понимания того, чем бренд «Космо» отличается от других продавцов косметики. Для преодоления этого барьера нами было выведено итоговое сообщение, отражающее желаемое восприятие бренда, основанное на реальном УТП: «Сеть «Космо» – это магазины с эксклюзивными брендами и выгодными предложениями», а также предложена рекламная игра «Год эксклюзива».
Суть рекламной игры – соверши покупку на сумму 30 рублей в магазинах «Космо» и выиграй годовой запас косметики от эксклюзивных брендов. Ключевым визуалом стала эффектная девушка в индейской боевой раскраске, раскрывающей инсайт «ради года эксклюзива я готова побороться!». Помимо наружной рекламы, игра была поддержана промо-акциями в крупных торговых центрах.
Как результат, аудитория запомнила яркий имидж «Космо», а бренду удалось отстроиться от конкурентов и значительно нарастить объем продаж в короткие сроки.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848