Бисквитные рулеты MAMITA – новый продукт одного из крупнейших белорусских кондитерских комбинатов «Витьба».
Данная рекламная кампания стала одним из этапов комплексного брендингового проекта, в рамках которого были разработаны архитектура бренда, платформа бренда, позиционирование, наименование, логотип, дизайн упаковки и коммуникационная стратегия.
Перед нами стояла задача разработать портфель брендов для категории «бисквитные рулеты». Проведя ряд исследований и тщательно изучив потенциальных потребителей, мы провели сегментацию целевой аудитории и выделили три группы по определенным драйвер-характеристикам: «дети», «офисные работники и студенты», «семья». Для каждой группы была разработана торговая марка.
MAMITA – рулеты для всей семьи. Ядро аудитории – преимущественно работающие женщины 30-45 лет со средним уровнем дохода. Разработанное имя бренда отражает позиционирование и решает поставленные задачи. Визуальный образ выполнен в достаточно традиционном для данного сегмента стиле.
На следующем этапе перед нами стояла задача провести рекламную кампанию по выводу продукта на рынок. После разработки коммуникативной стратегии и оптимального по эффективности медиамикса мы сосредоточились на креативной концепции. Идея базируется на позиционировании продукта: бисквит MAMITA создан для того, чтобы собирать всю семью вместе. Как правило, за эту традицию в доме отвечают мамы. И настоящая MAMITA, или с испанского «мамочка», умеет порадовать своих близких. Даже если домашние заняты другими делами, устоять перед вкусным бисквитным рулетом невозможно. Рекламная кампания включала следующие каналы: TV, Outdoor, Internet, Print, POSm, радио.
MAMITA – королева бисквита!
Запуск продукта на рынок прошел успешно – потребитель позитивно воспринял коммуникацию, что позволило сформировать спрос на продукт.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848