Косметика MARKELL присутствует на белорусском рынке более 25 лет, а также представлена в России, Украине, Польше, Литве, Латвии и Казахстане. Ассортимент косметических средств по уходу за лицом, волосами и телом насчитывает 150 SKU.
Перед нами стояла задача дифференцировать бренд на рынке, определить наиболее выгодную территорию позиционирования и на её основе создать бренд-стратегию. А также разработать и реализовать имиджевую кампанию, которая донесёт клиентам об изменении бренда и повысит его узнаваемость.
Первым этапом работы стало создание платформы бренда. Базовая территория позиционирования – эффективность. Как понять, что косметика работает? Тебе обязательно об этом скажут – сделают комплимент, заметят изменения. Внешние и внутренние перемены отмечают подруги, родственники, коллеги по работе. Вот лучшее подтверждение эффективного продукта.
Так мы пришли к дескриптору Effective Beauty Solutions. Он говорит о качестве: работа технологов в двух лабораториях, где происходит разработка продуктов, контроль качества и производство продукции из качественного сырья и артезианской воды. Это и трендовые решения в дизайне упаковки. Дескриптор и про комплексный подход: разделение продуктов на несколько линеек в зависимости от потребностей клиента.
При работе над имиджевой кампанией была принята позиция «разговора на равных». Мы отказались от классического подхода в съёмках косметики, и показали настоящие чувства и эмоции через обычных людей.
Лицами рекламной кампании стали 5 простых девушек с разными интересами и стилем жизни. В видео про каждую героиню говорит их окружение: друзья, подруги, родственники и другие люди, которые восхищаются их красотой и самодостаточностью.
Мы собирали истории девушек из интервью. Всё, что говорят о них в кадре – их честные истории. Нам не пришлось придумывать идеальный рекламный образ, мы обратились к реальной жизни и настоящим людям.
Главный посыл коммуникации: Не обязательно быть известной, чтобы приковывать к себе взгляды. Ведь вокруг полно девушек, которые каждый день обращают на себя внимание, влюбляют, кажутся яркими и заметными.
Идея прочитывается в слогане: Заметный результат – заметная ты!
За каждый амбассадором закреплены определённые линейки уходовых средств, соответствующие их возрасту и ритму жизни. 5 героинь появились на рекламных визуалах с хэштегом #историиМаркелл. Девушки встречают посетителей на обновлённом сайте и в социальных сетях. В рамках рекламной кампании комбинируются оффлайн и онлайн активности.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848