Проект реализован для крупнейшей сети ювелирных магазинов «Мономах».
Перед нами стояла задача разработать и провести рекламную кампанию в честь 15-летия сети. В рамках празднования юбилея магазин дарил многочисленные подарки своим покупателям. Нам необходимо было ярко и заметно рассказать о юбилее и подарках, а также привлечь покупателей в магазины.
В соответствии со сформированным бюджетом мы разработали оптимальный медиасплит: наружная реклама, радио, баннеры в интернете и оформление магазинов.
В основу креативной концепции «Юбилейный сезон» легла идея об использовании метафоры театральных сезонов. Ювелирное искусство имеет много общего с театральным – это красота, презентабельность, благородство происхождения и тесная взаимосвязь с вечными, непреходящими ценностями. Период запланированной кампании – осень. А именно на эту пору года приходится открытие сезонов во многих театрах. Поэтому 15-летие ювелирной сети «Мономах» было представлено в волшебном и высоком жанре театрального юбилейного сезона. Премьера – это своего рода обещание, приглашение в манящий мир красоты и тайны.
Рекламная кампания стала не только одной из самых ярких в истории бренда, но и эффективно решила поставленные задачи.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848