Онега — крупнейший производитель чипсов и снеков в Беларуси. Устойчивая репутация этого бренда, вместе с мощным производством и широким ассортиментом сделали его любимцем многих. А длительное нахождение на рынке требует постоянного обновления и напоминания о себе, даже если ты в лидерах категории.
Онега меняется! Задача агентства: помочь бренду сделать это громко, эффектно, с учетом тенденций современного мира.
После полного ребрендинга и репозиционирования, в котором Онега теперь – бренд для веселья и радости, нам предстояло сделать масштабную и яркую рекламную кампанию, способную точно передать настроение и философию бренда, и конечно заново заинтересовать потребителя в продукте, склонить к покупке.
Согласно новому позиционированию, Онега – неотъемлемая часть любой тусовки, посиделки с друзьями и всех веселых моментов жизни.
Слоган кампании: “Онега – наше всё!”
В этот раз мы не старались найти глубокую метафору для визуализации. Мы решили, что лучший способ рассказать про веселье – это показать веселье. Иногда с ноткой безумства, но тем лучше.
Ключевым элементом коммуникации стала простая и забавная считалочка. Как и во всех считалках, в ней не всегда прослеживается четкий смысл, но своей залипательностью, ритмичностью и забавностью она точно не уступает своим классическим предшественницам. Более того, для каждого вкуса Онеги предусмотрена своя концовка. Где-то с луком ходит меткий веган, где-то крабы чилят в море снега.
Дальше дело за малым – оживить эти истории в формате рекламного видеоролика. Героями стали представители целевой аудитории и пачка чипсов, те самые “он, она, они, Онега”. Они показали, что с Онега можно быть любым необычным собой, придуриваться и веселиться.
Визуально истории были дополнены различными приемами повторения, работой с яркими цветами, необычными склеенными иллюстрациями и конечно прямым отображением игры слов.
Помимо ролика был также разработан ключевой визуал. Главная задача – связать его с текстом считалочки, в которой есть анафора – повторение одной и той же строки.
Поэтому в визуале появился соответствующий приём – "репит" из лиц, фигур и тд. В целом же вся кампания визуально опиралась на азиатскую рекламу, известную своей яркостью, юмором и капелькой психоделики.
Получилось немного безумно, но очень весело! Все в стиле Онега!
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848