Данный проект реализован для одного из самых популярных информационно-развлекательных ресурсов Беларуси – Onliner.by.
Перед нами стояла задача разработать креативную концепцию офлайн рекламной кампании каталога Onliner.by с использованием наружной рекламы как основного медиаканала.
Целевая аудитория проекта была разделена на два сегмента – лояльные посетители каталога и незнакомые с ним пользователи, предпочитающие стандартный способ осуществления покупок – офлайн. Нам необходимо было наглядно продемонстрировать простоту использования, богатый выбор и гарантированный результат при поиске необходимого товара. Мы проработали ряд потребительских инсайтов и сформировали несколько концепций кампании. После обсуждения всех вариантов с клиентом, была определена идея-победитель. Ее суть заключается в графической и лаконичной визуализации различных товаров, сегментированных по категориям. Ключевой коммуникационный посыл кампании – «выбирай лучшее на catalog.onliner.by».
Таким образом, была разработана серия визуалов, на каждом из которых товары представлены в виде графического паттерна. Необычная подача объектов, чистота изображения и минималистичный подход позволили создать яркие, заметные и привлекающие внимание билборды.
Во время проведения кампании наблюдался значительный рост посетителей каталога, клиент оценил кампанию как высокоэффективную.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848