Проект реализован для компании «Караван» – крупнейшего дистрибутора чая и кофе в Беларуси. PAPA café de Colombia – сублимированный колумбийский кофе из 100% колумбийской арабики. Производится на одной из крупнейшей в мире и единственной в Колумбии фабрике по технологии “freeze dried” – быстрая заморозка в вакууме, которая позволяет сохранить вкус и аромат как у молотого кофе.
Старт продаж продукта в СНГ необходимо было поддержать рекламной кампанией. Перед нами стояла задача по разработке креативной концепции и производству рекламного ролика.
Ключевым дифференциатором бренда является колумбийское происхождение продукта. Кофе в этой стране – это образ жизни и один из самых главных символов. Более того, согласно проведенным нами опросам, колумбийский кофе воспринимается потребителем как самый качественный и вкусный. Именно поэтому мы приняли решение использовать географию в качестве ключевого драйвера в коммуникации. Как известно, Колумбия известна двумя богатствами – наркоторговлей и кофе. Существует много художественных фильмов, в которых достаточно стереотипно показаны истории опасных колумбийских мафиози. Мы решили использовать этот прием. Наш герой – настоящий Papa – жестокий, но ценящий вкус отличного кофе. Юмор в коммуникации позволил отстроиться от конкурентов и обратить на себя внимание. Испанский язык ролика с дублированным переводом дополнил аутентичное восприятие и подчеркнул происхождение продукта.
Рекламная кампания была отлично воспринята потребителем и позволила бренду превысить запланированные объемы продаж.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848