Проект был реализован для «Управления государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь».
Перед нами стояла задача наглядно продемонстрировать опасность вождения в нетрезвом виде в период Пасхальных праздников. В качестве целевой аудитории были определены водители, путешествующие в данный период.
По данным УГАИ МВД в Пасхальные выходные риск аварии возрастает вместе с увеличением автомобилей на дорогах страны. При этом каждое пятое ДТП случается по вине нетрезвых водителей.
Для профилактики данной проблемы мы разработали серию принтов, в которой демонстрируются четыре самых распространенных вида аварий: боковое, лобовое, заднее и касательное столкновения. При этом вместо автомобилей был использован яркий образ традиционных крашеных пасхальных яиц, которые бьются друг о друга как в известной всем народной пасхальной игре «битки». Для усиления эффекта кампания была реализована на белорусском языке.
Запоминающиеся эффектные визуалы с неожиданными и вместе с тем знакомыми образами четко отражают главную идею и привлекают внимание к проблеме вождения в нетрезвом виде.
Проект был оценен не только клиентом, но и жюри на нескольких фестивалях рекламы.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848