«Промсвязьбанк» – один из ведущих российских частных банков, входит в 500 крупнейших банков мира.
Сотрудничество началось в 2011 году с разработки продуктовой рекламной кампании, в рамках которой клиенту было предложено использовать образ бумеранга в логотипе и выстроить свою внутреннюю и внешнюю коммуникацию в соответствии с принципом «Все хорошее возвращается» – ответственное и лояльное поведение клиента или сотрудника всегда должно вознаграждаться банком. Данное позиционирование было внедрено и активно использовалось на протяжении 4 лет.
В следующем году перед нами стояла задача разработать креативную концепцию рекламной кампании по продвижению потребительских вкладов и кредитов. Учитывая позицию и статус банка, было принято решение использовать в коммуникации селебрити. В результате лицами кампании стали известный актер Константин Хабенский и народно любимый телеведущий Дмитрий Крылов («Непутевые заметки», 1 канал). Под каждого героя был разработан сценарий, учитывающий их жизненные принципы, особенности профессии и характер. При этом оба ролика четко отражали философию «Все хорошее возвращается». Наша команда также выполнила полный комплекс работ по видео- и фотопродакшну.
Ключевой задачей, которую удалось успешно выполнить, было не просто увеличение объема продаж за счет выгодного предложения, но и привлечение наиболее ценных клиентов, имеющих хорошую кредитную историю и платежную дисциплину.
Промсвязьбанк – все хорошее возвращается!
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848