Redd`s — это пивной напиток со вкусом сочного яблока, созданный специально для девушек. Не сидр, не классическое пиво — только нежный яблочный вкус в стильной бутылочке.
Задача агентства: разработать продуктовую кампанию, чтобы познакомить с новым Redd`s.
Решение: О том, каким сложным был 2020-й год, никому напоминать не нужно: проблем хватало. А вот возможности расслабиться, выдохнуть и посвятить время самим себе у нас не было.
Так и пришла идея расслабляющего вечера с сочным яблочным Redd`s. Оставьте все заботы, расслабьтесь, отдохните. Мы все это заслужили. Всё завтра, #сегодняRedds.
Ядром digital-коммуникации стала лендинг-страница redds.by, на которую вела таргетированная реклама в социальных сетях, Яндекс и MyTarget и OLV в Youtube. На лендинге можно было познакомиться с продуктом и пройти забавно-полезный Redd`s-тест. Выбрав свой уровень напряжения, пользователь получал уникальную рекомендацию для отдыха и классный плейлист в придачу.
За время кампании на страницу Redd`s-теста зашло более 45000 человек. Более 40% прошедших тест указывали свой уровень усталости как максимальный, а 20% из них даже готовы были заключить сделку с дьяволом за день сна.
Для большего охвата и вовлечения мы привлекли инфлюенсеров, которым отдых нужен не меньше, чем остальным. Специально для блогеров мы создали 4 вида расслабляющих Redd`s-боксов:
● вечер в яблочном SPA;
● «уютный вечер с пледиком»;
● яблочная вечеринка;
● вечер настольных игр для компании.
Инфлюенсеры не только «распаковали» боксы, познакомив аудиторию с новым Redd`s, но и устроили розыгрыши «коробочек» среди своих подписчиков. Каждый блогер использовал механику, наиболее подходящую для своей аудитории.
Инфлюенс-кампания стартовала в конце декабря, но даже в это напряженное время не затерялась в новогодней суете. Общий фактический охват в сети Instagram — 2 620 939 пользователей. В розыгрышах Redd`s-боксов поучаствовало более 10 432 человек.
Надеемся, что у нас получилось настроить людей на релакс, и большинство все-таки устроило себе сочный вечер яблочного ничегонеделания вместе с Redd`s :)
В рамках проекта была разработана и реализована креативная концепция рекламной кампании, включающая ключевой визуал, создание промо-сайта и плейлистов, а также взаимодействие с блогерами.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848