Перед нами стояла задача рассказать мужчинам о методах профилактики рака яичка и сформировать привычку – раз в месяц обследовать себя.
Рак яичка является наиболее частой злокачественной опухолью, которая развивается у молодых мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Однако, не многие мужчины знают, что при регулярном самообследовании можно выявить заболевание на самых ранних стадиях, и предотвратить его развитие. Основными барьерами в популяризации темы являются отсутствие специализированных мест и программ информирования для мужчин, а также её определенная пикантность.
В качестве ядра целевой аудитории были определены мужчины 20-35 лет, городские жители, которые ведут активный образ жизни, следят за собой и своим внешним видом.
Для решения проблемы мы нашли правильное место – барбершоп – джентльменский клуб, где не только стригутся, но и общаются на мужские темы представители нашей ЦА. При этом было решено вести коммуникацию в нужной тональности открытого мужского разговора, с юмором и называнием вещей своими именами.
В барбершопах Минска мы развесили провокационные постеры, которые привлекают внимание и служат темой для разговора о раке. Также были сделаны информационные буклеты, объясняющие проблему и демонстрирующие наглядную схему самодиагностики рака и простой алгоритм для новой полезной привычки: раз в месяц ухаживаешь за бородой – удели внимание и своим яичкам.
В результате наш социальный проект бесплатно поддержали различные белорусские и российские интернет-сми: от молодежных городских журналов до крупных медицинских порталов. В акции приняло участие большинство барбершопов Минска. Теперь, каждый раз посещая барбершоп, мужчина видит напоминание, которое поможет ему сохранить его мужское достоинство.
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848