Клиент
Совместная кампания Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
Задача
В рамках кампании было важно донести до пожилых людей информацию об обязательных мерах предосторожности и правилах поведения во время пандемии.
Родители, берегите себя! Ради нас.
В 2020 году мир потрясла пандемия COVID-19, в группе риска и особенно уязвимыми перед вирусом оказались люди в возрасте 60+. Выстраивая коммуникацию мы напрямую обращались ко взрослым от лица их родных. Ведь не секрет, родители привыкли ставить желания и нужды своих детей выше, чем свои собственные. Поэтому мы призвали соблюдать меры предосторожности, если не для себя, то ради своих близких, которые за них очень переживают.
В коммуникации транслируются 7 ситуаций, к каждой из которых прописаны рекомендации для пожилых людей. Как правильно выходить на улицу и возвращаться домой, как находиться в одном помещении с больным человеком, как заботиться о здоровье дома, как общаться с близкими и друзьями, как правильно мыть руки – ответы на эти вопросы были собраны в информационные материалы кампании (видеоролики и листовки) и сопровождались простыми иллюстрациями. Проект получился целиком графический и выполнен в единой стилистике. Такой формат только способствует лёгкому восприятию информации, и не отвлекает внимание от ключевого сообщения.
Соблюдая предложенные меры профилактики коронавирусной инфекции можно минимизировать возможные риски заразиться, поэтому так важно было донести эту информацию до взрослой аудитории с помощью простой просьбы от детей к своим родителям – «Пожалуйста, берегите себя! Ради нас».
121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848